Продам 5 доменов

Привет всем читателям моего блога!

Сегодня я порылся в своем “компьютерном хламе” и обнаружил несколько интересных доменов, которые я хочу продать по-дешевке.

В дальнейшем, тут я буду публиковать и другие доменные имена, как только разгребу все завалы, которые у меня скопились.

Конкретно сейчас, у меня есть 5 доменов:

Домен 1 – подойдет для облачного хранилища

Домен 2 – идеально подойдет для шуток и прочего

Домен 3 – например сайт для смешных картинок

Домен 4 – какой-либо сайт про видео-блоггеров

Домен 5 – сайт по продаже одежды мужчинам

Если вас заинтересовало что-то из вышеперечисленного, то можно зайти на sitetrader.net

Sitetrader – это своего рода аукцион. Начальная цена, в основном, от 20 долларов.

Если вам важно узнать параметры каждого домена, то я могу это устроить доступ к статистике через сервис для мониторинга siteorg.com, где можно наблюдать все данные. Либо это можно сделать через бесплатную функцию самому – check-domain

Leave a comment